понедельник, 29 октября 2012 г.

Анекдоты семейные


Сидят на лесах два строителя, обеда­ют. Первый повыше. Разворачивает пер­вый сверток и с криком: 

«У, бля, с сыром!!!» швыряет бутерброд вниз.

Разворачивает второй сверток - анало­гичное продолжение. И так еще 5 раз. Вто­рой снизу насмотрелся 

на такое безобра­зие и говорит:
- Петя, ты ж женат 20 лет!
- Ну, женат.
 - И жена за 20 лет не поняла, что ты ненавидишь бутерброды с сыром?!
- Ты, козел, жену не трожь! Эти бутеры я себе сам делал!!!
***
 Размышления сына о маме: 5 лет - мама знает все! 10 лет - мда... не все мама знает. 20 лет - Господи, да что вообще мать о
жизни знает!!!
30 лет - надо было слушать маму...

***
- А моя теща курить бросила.
- Это почему же?
-      Да я перестал давать ей деньги на сигареты, так как понял, что капля никоти­на не может убить такую кобылу!
***
Умирающий муж - своей жене:
- Дорогая, прежде чем умереть, я дол­жен тебе кое в чем признаться!
- Нет, милый, ничего не говори, успо­койся.
- Я должен покаяться...
- Тебе ни в чем не надо каяться. Спи...
- Нет, я должен умереть с чистой сове­стью! Я спал с твоей сестрой, твоей луч­шей подругой, ее подругой и твоей мате­рью!
- Я знаю, любимый. Поэтому я тебя и отравила.
***
Беременная жена посылает мужа в ма­газин - улиток, говорит, хочу. Муж достает последнюю заначку и бредет в супермар­кет. Там встречает школьного товарища. Тот заделался «новым русским». Решили ехать кутить. Через три дня со страшного похмелья муж возвращается домой, по до­роге размышляет, что бы такое-этакое дома жене наплести. Заходит в зоомага­зин и покупает живых улиток. Перед тем как позвонить в квартиру, кладет их на ков­рик.
Дверь открывает взбешенная супру­га. Мужик, глядя вниз, орет:
- Ну что, теперь и здесь час стоять бу­дем?!
***
- Кем работает твоя жена?
- Строителем.
- А что она строит?
- Да шлюха она последняя, а строит из себя невинность!
***
У каждого родителя всегда есть свои
плюсы и минусы, впрочем, как и у любого другого источника питания.
***
Муж - жене:
- Эх, дорогая, ты похожа на долларо­вую купюру - такая же зеленая и мятая!..
***
Муж возвращается домой поздно, на лбу след от поцелуя. Жена:
- Это кто тебя поцеловал?
- Я сам себя поцеловал.
- Как же ты достал?
- А я подпрыгнул!

***
Надгробная надпись:«Погиб при исполнении супружеских обязанностей».

***
Мы с женой достигли исключительной сексуальной совместимости: вчера у нас обоих болела голова...

***
Когда поздравляешь жену с праздни­ком, главное - не сорваться на крик.

***
Муж - жене:
- Как хорошо тем, кто живет в автофур­гоне!
- К чему это ты?
- Представь: возвращается теща до­мой - а дома нет!

***
Разговаривают две женщины:
Целый день на работе, потом кру­тишься  по хозяйству. Я совсем вымота­лась. Приду домой, постираю, перемою посуду. Завтра нужно помыть пол на кухне и окна...
- А как же муж?
- Ну вот еще! Он и сам прекрасно мо­жет помыться!
***
Беседуют два сослуживца:
- Рассказал жене твой анекдот, так она теперь со мной неделю не разговаривает!
- Так это ж здорово! Теперь расскажи его теще!







Комментариев нет:

Отправить комментарий