вторник, 16 октября 2012 г.

Анекдоты про New раша


Новый русский вернулся с Гавайских островов и делится воспоминаниями с друзьями.
 — Удивительное место! Там, где я отдыхал, было все, что можно только пожелать: шикарные рестораны для меня, прекрасные коралловые пляжи для детей, обжигающее южное солнце для жены и гигантские кровожадные акулы для ее матери!

 На корабле в круизе познакомились француженка и новый русский. Понравились друг другу, сели в баре, а как общаться — не знают. Он взял салфетку и нарисовал бутылку шампанского, она улыбнулась и кивнула головой. Выпили, он нарисовал еще одну бутылку, она кивнула головой. Выпили еще, она взяла авторучку и нарисовала кровать. Он подумал: «Вот сука, как же она догадалась, что я владелец кроватной фабрики?»

 Новый русский выиграл в лотерею приз — путевку в любую точку земного шара. В турбюро, где он перелопатил сотню проспектов, все от него устали.
 — Вот вам глобус, выбирайте! Через час новый русский со вздохом вернул глобус.
 — Нет, тут я уже везде отдыхал. Дайте другой...

 Английская королева едет по московской улице и видит, как в мусорном ящике копаются какие-то мужики, собирают бутылки.
 — Что за люди, — спрашивает королева, — и чем они занимаются?
 — А это мелкие бизнесмены, — отвечает один из сопровождающих, —
 занимаются свободным предпринимательством. Будущие миллионеры, Ваше величество!

 Жена нового русского возвращается из поездки в Англию. Муж встречает ее у трапа самолета.
 — Хелло. Питер! — обрадованно кричит жена.
 Только спустилась с трапа, муж ее — хлоп по физиономии.
 — Это тебе за «ха*ло», а дома еще на «пи**ра» получишь.

 Новый русский вернулся из Америки.
 Ну и что тебя там больше всего поразило? — спрашивает его другой новый русский.
 Ты. братан, не поверишь! Оказывается, ихние доллары — это наши баксы!

 Новый русский получает письмо от своего английского партнера:
 «Дорогой сэр, поскольку моя секретарша — дама, то я не могу продиктовать ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я джентльмен, я не имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, то, надеюсь, вы поймете меня правильно».

 Американские бизнесмены, побывав в России, вернулись домой. У них спрашивают:
 Как вы, не зная русского языка, общались там с новыми русскими?
 Ништяк, в натуре! Общий язык, блин, мы сразу нашли!

 Экскурсовод в автобусе:
 — Сейчас мы проезжаем мимо самого знаменитого в Париже публичного дома.
 Новый русский вскакивает с места:
 — А почему мимо?!

 Едет новый русский по грузинской дороге. Его останавливает инспектор-грузин и говорит:
 — Вы нарушим правила движения. Пишите объяснительную на грузинском языке.
 Но я не знаю грузинского языка!
 Пиши как умеешь!
 Новый русский посидел, взял чистый лист бумаги, положил в него пятьдесят
 долларов и принес инспектору. Тот развернул и говорит:
 — А говоришь, что языка не знаешь! Вот уже четверть написал!

 Едут в одном купе еврей и начинающий новый русский бизнесмен.
 Слушайте, — говорит новый русский, — почему вы, евреи, такие оборотистые?
 Потому, что мы едим рыбьи головы, а в них много фосфора, а фосфор полезен для умственной деятельности.
 Тогда продайте мне эту селедку, которую вы везете.
 Не могу, это мой ужин.
 Даю триста долларов!
 Идет, держите. Приятного аппетита!
 Купил новый русский селедку, съел голову, а на ближайшей станции пошел попить пива. Возвращается и говорит:
 Ну и дурак же я! В буфете селедка стоит пятнадцать рублей, а я вам отдал триста баксов...
 Вот видите, — отвечает еврей, — фосфор начинает действовать!

 Лежит неф под пальмой. Подходит к нему новый русский и говорит:
 — Чего валяешься, когда над тобой столько орехов висит? Набрал бы орехов, продал бы, купил бы тележку.
 — Зачем?
 — Пришел бы обратно, загрузил тележку, отвез, продал, купил грузовик.
 — Зачем?
 — Ты как маленький! Загрузил бы орехами свою машину, отвез, продал, получил бы много денег, нанял бы себе рабочих. Они бы за тебя орехи собирали, а ты бы лежал себе на солнышке!
 — Так я и лежу!

 На Арбате сидят рядом двое.нищих. Перед одним плакатик «Инвалид-афганец», перед другим — «Собираю на визу в Израиль». Афганцу деньги сыплются рекой, у еврея пусто.
 Мимо проходит новый русский и говорит еврею:
 — Да назовись Ты тоже афганцем! Еврей говорит соседу:
 — Ты слышал, Изя? Они будут учить нас коммерции! Ха!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий